(495) 763 10 05

det-strana@mail.ru

Схема проезда

Телефон 8 (495) 763 1005

E-mail: det-strana@mail.ru

Посмотреть на карте

 

АВТОРСКИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ,
ИГРЫ И ИГРУШКИ

Тема:
Имя:
Телефон:
Сообщение:

Программы для детей разного возраста

Мальцева Ирина Владимировна

предлагает родителям свои авторские программы

 

"МАМИНА ШКОЛА"  

 

интерактивные программы  для мам и малышей от года до трех лет, в том числе

 

комплексная программа раннего развития

"МАЛЕНЬКИЙ МИР"

 

 – развитие сенсорных способностей ребенка: зрительного и слухового восприятия, тактильных ощущений;

– развитие речевой активности ребенка, его потребности к общению с окружающими людьми;

– кинезиологические комплексы – полезная и приятная гимнастика для пальчиков рук, а также для всего тела;

– увлекательные чтение и счет в формате "это очень просто";

– работа с красками и  соленым тестом, сыпучими веществами и природным материалом;

– освоение "секретов" самых умных игрушек,

а главное – создание своего личного

ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ,

которое долгое время будет дарить маме и малышу воспоминания о радостном времени, проведенном с такой большой пользой.   

Запись в "Мамину школу" по телефону:

8(495) 763 10 05 

Участие в программах нянь и гувернеров только ПРИВЕТСТВУЕТСЯ! 

Консультации Мальцевой Ирины Владимировны помогут специалистам работать "без отрыва от науки" и получать удовлетворение от своего труда.

 

"МАЛЕНЬКАЯ ШКОЛА"   

   

интересные познавательные программы  для дошколят от трех до шести лет, в том числе — 

комплексная программа подготовки к школе

"ПРОСТАЯ ГРАМОТА"

 

развитие фонематического слуха и артикуляции, расширение активного и пассивного словарного запаса, работа над правильностью речи и формирование потребности говорить красиво, связно и по существу вопроса;

– кинезиологические комплексы "Гимнастика Мозга" – полезная и приятная гимнастика для пальчиков рук, а также для всего тела;

– увлекательные чтение и математика как средства развития понятийного мышления и интеллектуальных способностей;

– занятия в дидактической игротеке и освоение "секретов" самых умных игрушек,

а главное – создание своего личного

ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ,

которое долгое время будет дарить ребенку и его близким воспоминания о радостном времени, проведенном с такой большой пользой.   

Запись в "Маленькую школу" по телефону:

8(495) 763 10 05 

Участие в программах нянь и гувернеров только ПРИВЕТСТВУЕТСЯ! 

Консультации Мальцевой Ирины Владимировны помогут специалистам работать "без отрыва от науки" и получать удовлетворение от своего труда.

 

 

 "РУССКАЯ ШКОЛА"

 

  программа формирования грамотной письменной речи  для старших дошкольников и младших школьников.

 Программа основана на учебно-методическом комплексе, созданном для русских европейских школ, и не имеет аналогов в российском образовании. 

в программе "Русской школы":

– развитие языковых способностей ребенка, чуткости, внимания и интереса к слову, его происхождению, способам и формам существования и употребления слов;

– обучение приемам безошибочного письма, эффективным учебным стратегиям;

– языковой кинезиологический комплекс "Гимнастика Мозга" – полезная и приятная гимнастика для глаз и рук, улучшающая память, зрительное и слуховое восприятие;

– речевые и орфрграфические игры в дидактической игротеке и освоение "секретов" русской письменности,

а главное – приобретение убеждения в том, что 

ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЬ и ПИСАТЬ ПО-РУССКИ — ЭТО ПОЛЕЗНО ДЛЯ ДУШИ И ОЧЕНЬ ВЫГОДНО ДЛЯ ДЕЛА! 

Запись в "Русскую школу" по телефону:

8(495) 763 10 05 

Участие в программе репетиторов и гувернеров только ПРИВЕТСТВУЕТСЯ! 

Консультации Мальцевой Ирины Владимировны помогут специалистам работать "без отрыва от науки" и получать удовлетворение от своего труда.

 

 Все программы начинаются в "Маленькой стране" с 17 августа  2010 года. Запись будет проходить в течение всего учебный года.

Мы ждем Вас и Ваших малышей! 

 

 

 




 

ПЕРВЫЕ ПРОПИСИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
С самого раннего детства малыш старательно совершенствует такое важнейшее средство самовыражения и «разговора» с миром как собственный рисунок. Обучить кроху приемам графического оформления «картины» и владению пишущим инструментом помогают умные книжки-раскраски. Например, специальные прописи-«каляки», которые познакомят маленьких художников с такими элементарными средствами художественной выразительности как точки, палочки, галочки, дужки и другими незамысловатыми, на взрослый взгляд, «росчерками». Как и положено в прописях, задания в таких графических тетрадках выстроены от простых к более сложным, а значит, развитие мелких мышечных движений руки малыша проходит последовательно и плавно. Галочки и палочки, крестики и дужки:рисуем мы их правильно, рисуем все как нужно! Палочки бывают горизонтальные, вертикальные и наклонные. Начинать обучение лучше с вертикальных штришков, проводя их сверху вниз и стараясь делать черточки прямыми, одинаковой длины. Это и травка на лужайке, и дождик, и солнечные лучики. Работу малыша хорошо сопровождать несложными стихами-потешками: Вышла утром курочка, Вывела цыплят. Где же травка сочная? Все вокруг глядят. Нарисуем ровные черточки-былинки. Пусть курочка с цыплятками Ходит по травинкам! В момент проведения штрихов обращайте внимание малыша на то, чтобы расстояние между ними было примерно одинаковым, например: «пусть травка растет густо» или «травка не должна быть слишком густой, иначе цыплятам не будет видно зернышек». Наклонные черточки так же, как и вертикальные, лучше проводить сверху вниз, направляя линию слева направо или справа налево. А вот горизонтальные черточки проводятся слева направо. Все эти черточки можно использовать для украшения контурных предметов: домиков, машин, одежды человечков и кукол и других объектов, которые вы сможете нарисовать для малыша на листе, сделав изображения крупными и четкими, без лишних деталей. В этом случае ребенку следует показать, как проводить штрихи внутри заданного контура, заполняя ими всю ограниченную контурной линией площадь рисунка, от одного края контурной линии до другого края. Придать ритм такой работе поможет потешка-подсказка: Раз – штришок, два – штришок, Сверху вниз, да влево-вправо! Раз – черта, два – черта, Слева да направо! Галочки и крестики – это комбинации уже знакомых ребенку палочек-штрихов. Две наклонных черточки – это галочка, вертикальная и горизонтальная черточки – крестик. Оба этих элемента, не смотря на кажущуюся простоту, потребуют к себе внимания, особого зрительного сосредоточения. Их выполнение во многом зависит от качества пространственной ориентировки ребенка на листе. Первый «составной» элемент – галочку – можно выполнять как безотрывно, так и с отрывом карандаша от бумаги. Вот как это делать безотрывно: носик карандаша идет сверху вниз с наклоном вправо, а затем поднимается вверх с наклоном влево. Для того, чтобы тренировка приобрела смысл и стала интересной игрой, ей необходимо речевое сопровождение: Сверху вниз бежали, Встали-постояли. (карандашик находится в самой нижней точке) Снизу вверх пошли-пошли, Быстро к верху подошли! (карандашик опять находится в верхней точке) А вот как выполнить галочку «поэтапно», с отрывом карандашика от листа бумаги: одну черту ведем с наклоном вправо, а другую – с наклоном влево, так, чтобы обе черточки сомкнулись-соединились в их нижних точках: Сверху вниз поедем, Подождем внизу соседей! Сверху вниз они к нам едут, Встреча будет до обеда! Пожалуй, самый необычный и поэтому сложный для малыша элемент – это крестик. Для того, чтобы выполнить такую графическую «конфигурацию», придется провести одну черточку поперек другой, предварительно наметив глазом середину первой нарисованной черты. Осваивать такую работу малышу придется постепенно: сначала последовательно проводит вертикальную и горизонтальную линии с помощью взрослого, и лишь потом следовать устным указаниям: «Нарисуй черту сверху вниз. А теперь нарисуй черту поперек». Прямо сверху вниз, Черта, появись! Постой, не вертись, Пояском повяжись! Слева вправо пояс тот Проведем во весь живот! Важно, чтобы вертикальная черточка и ее горизонтальный «поясок» были примерно одинаковой длины между собой. Дужка – тоже необычный графический элемент. Ведь дужка - элемент фигурный, представляющий собой кусочек кривой, а не прямой линии (в отличие от всех остальных элементов). Похожими на лодочки линиями можно нарисовать волнистую поверхность реки или моря: Раз – волна, два – волна, Дужка тут и здесь видна! Много дужек нарисуем, Море сильно поволнуем! Перевернутые дужки превратятся в «шляпки», однако, их способность показывать «пышную» объемную поверхность при этом не уменьшится: такие элементы сделают густой шерстку зверька или травку на лужайке: Белка хвостик распрямила, Белка хвостик распушила. Нарисуем на хвосте Дужки: сперва одну, две! Нет, пусть будет больше дужек - Шерстка сразу станет лучше! Точка – самый маленький и «скромный» графический элемент. Точка – всему делу начало и всему делу конец. С точки начинается обучение малыша настоящему графическому «волшебству». Да и как иначе назвать работу, когда карандашик почти одновременно должен быть и неподвижным, и подвижным? Такое «волшебство» невозможно без навыка выполнения ряда очень четких микро-движений: сначала карандашик касается носиком листа, а затем крутит-вертит им на одном месте, совершая почти «микроскопические» круговые движения вокруг своей оси. Но и это еще не все! Важно не только правильно начать, но и правильно завершить дело. Отрывать носик карандаша от листа с уже нарисованной точкой нужно движением быстрым (но не поспешным), уверенным (но не порывистым), сверху вниз (а не в сторону). Неисполнение этих условий почти гарантирует появление вместо точки маленького «головастика»: у точки появится «хвостик». Ставим носик карандашный На листочек на бумажный Пощекочем чуть листок, Не сдвигая носик вбок. Вот и точка получилась, Только вот не укатилась! Черточки и точки, галочки, крестики и дужки интересны и сами по себе, и в сочетании друг с другом. Ведь из двух, трех (и более) разных элементов можно составить огромное количество самых разнообразных графических рисунков-комбинаций! Однако, есть одно правило, знать и соблюдать которое необходимо при исполнении любых элементов или их комбинаций: проводить карандашом по одной и той же линии можно всего один раз. Первый очень уместный совет. Если освоение нужного нажима на карандаш дается малышу с трудом, предложите ему для начала фломастеры с толстым стержнем. Малыш увлекся работой? К набору уже освоенных им инструментов – фломастеров – добавьте крупный карандашик. Второй очень уместный совет. Обращайте внимание на то, каким элементам штриховки малыш отдает предпочтение, что у него получается лучше, а что пока не очень хорошо. В зависимости от этого, вы можете предлагать ему использовать те или иные штрихи на большей или меньшей площади рисунка. Третий очень уместный совет. Используйте возможности сюжетных картинок для описания персонажей, составления небольших рассказов, активизируйте прошлый опыт ребенка, напоминая ему о событиях его жизни, приятным образом связанных с изображаемыми объектами.
ДВЕ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ: ВЫБОР ЗА ВАМИ!
Суть эстетической модели будет особенно ясна, если сравнить ее с традиционной моделью развития ребенка с двух позиций – позиции взрослого и позиции самого ребенка. Как идет традиционное развитие ребенка с позиции взрослого 1.Истина – одна на всех 2.Логика - это все 3.Нужно раскрывать ребенку свойства предметов и явлений, чтобы он смог узнавать эти предметы и различать их
Смотрите также:
[|Статьи|]