(495) 763 10 05

det-strana@mail.ru

Схема проезда

Телефон 8 (495) 763 1005

E-mail: det-strana@mail.ru

Посмотреть на карте

 

АВТОРСКИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ,
ИГРЫ И ИГРУШКИ

Тема:
Имя:
Телефон:
Сообщение:

Фото-дневники программы "МАЛЕНЬКИЙ МИР" для детей раннего возраста

 

ФОТО-материалы к программе

"МАЛЕНЬКИЙ МИР" –

первой комплексной интерактивной программе для детей раннего возраста 

  Ну вот и весна пришла! Мы умеем и весне радоваться, и общению друг с другом. Посмотрите, как детишки вступают в контакт с разными взрослыми, с каким удовольствием наши мамы общаются с малышами: и своими, и чужими (или лучше сказать, уже почти своими!) 

 Думаете, так легко приготовить угощение для четвероногого друга — толстую вкусную "колбаску"? Сначала нужно сжать мамин "полуфабрикат" двумя ладошками. Вот так:

Потом не только удержать, но и покрутить "колбаску" в ладошках. Вот так:

А затем настанет пора приглашать друга в гости. Вот и он! Степень доверия к гостю у малышей еще разная: Сонечка угощает щенка на расстоянии вытянутой ручки, а Гоша готов лично убедиться, что щенок сгрыз косточку до конца!

 

Самое интересное — это кормить щенка вместе. Вот сколько "колбасок" для него приготовлено! 

Пора и поразмяться! "Испытание коротким одиночеством" малыши проходят по–разному: кому–то требуется поддержка в середине пути, а кто–то получает "второе дыхание", разглядев маму...

Сколько упражнений предстоит освоить малышам с напольными формами!  Сегодня они чувствуют "ход" цилиндра, делают перекаты, лежа на животе, и, наконец, пробуют поднять необычную игрушку, крепко удерживая ее двумя руками. 

Сортирование "яблочек" по цвету малыши выполняют уверенно. Каждый готов постараться и принести своему большому пушистому другу вкусное угощение!

  Пришла пора совершенствовать все наши умения. Делать это хорошо всем вместе. Вместе читать целые предложения, вместе водить хоровод и играть в пальчиковые игры, вместе преодолевать препятствия и выполнять даже очень сложные задания.  


Читаем вместе: ЕДЕТ БАРАН. И это действительно так: игрушечный баран едет к нам в игрушечной повозке! 

Рисуем вместе: барашку нужна зеленая травка!

На зеленом лугу любит гулять не только барашек, но и курочка. Споем вместе: вышла курочка гулять, свежей травки пощипать... 

Снесла курочка яички... Вон их сколько! Теперь мы все вместе вылавливаем не только желтые яички, но и белые. Задача непростая: желтые яички отправляем в желтые стаканчики, а белые – в зеленые. Только бы не запутаться! 

 

Вместе отправляем пушистых желтых цыплят в их "домик". 

А теперь – самая веселая игра: с друзьями и с мамами вместе. Что может быть веселее! 

ОСЕНЬ

  За три месяца мы многому научились: читаем целых две буквы "А" и "О" и очен много слов целиком и сразу. Различаем зеленый и желтый цвета, скоро будем "учить" красный, а сколько поделок мы домой принесли! Это и бабочка, и солнышко, и рыбка, и цыплята, одним словом "много"! Знаем целых три песенки, много интересных игр, лепим, рисум, клеим, а, главное - РАЗГОВАРИВАЕМ!

– Мама, запомни: мы вылавливаем только желтые яички!

 ОКТЯБРЬ

  Раньше мы думали, что желтым может быть только солнышко, а теперь знаем, что желтым может быть банан, лимон и даже утенок. Стоит только оглянуться! Глядеть вокруг нужно постоянно, чтобы успеть сделать очень много интересных дел. И как здорово, что играть можно ВМЕСТЕ С МАМОЙ! 

 Полет почти что в невесомости! 

Наша уточка будет как солнышко!

  

 СЕНТЯБРЬ

  Наше первое знакомство состоялось! Для того, чтобы отправиться в увлекательное путешествие  за новыми знаниями, впечатлениями и умениями, нужно ПРИЗНАТЬ нового человека – своего первого в жизни педагога, научиться ДОВЕРЯТЬ ему, СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ его, НАБЛЮДАТЬ за  его действиями и ПРОБОВАТЬ осуществить их самостоятельно. Итак, в путь!

– Мама, поздравляю тебя с началом нашего первого учебного года!

  

– А я знаю! Ты – моя новая подружка!

 

– Вот так человечек! А может, огуречик?

 

– И шумит, и звенит, Оле что–то говорит...

 

– Так что Вы говорите там о натуральном ряде чисел???

С этого места, пожалуйста, поподробнее!!!

 

 

 

 

 

          


 

ГИМНАСТИКА МОЗГА
Для преодоления трудностей в обучении педагогами создаются программы, направленные на повышение мотивации, увлеченности, тренировку. Такие программы до определенной степени оказываются эффективными для одних и почти не действенными для других. Решение проблемы неуспешности каждого ребенка состоит в том, чтобы использовать работу целостного мозга в процессе учения.
Смотрите также:
[|Статьи|]